Контекстная реклама в Google Adwords – это один из эффективных способов привлечения пользователей из самой популярной поисковой системы Google.

Показ рекламных объявлений система осуществляет во многих местах, которые условно разделены на две группы: поисковая сеть Google и другие поисковые системы-партнёры, использующие движок Google , а также контекстно-медийная сеть, в которую входят площадки (тематические сайты, блоги, форумы, почтовая служба Gmail), разместившие рекламные блоки системы Google Adsense.

Объявления контекстной рекламы на страницах Google Adwords показываются над результатами поиска или в колонке, расположенной справа от них. Причём место расположения объявлений определяется поисковой системой аукционным путём с учетом количества конкурирующих рекламодателей, количества объявлений и ставок за клик.

Стоимость одного перехода на рекламируемую страницу составляет от 1 до 10 центов. Рекламодателю разрешено установить в этом пределе свою цену за клик, но следует помнить, что данная поисковая система закольцована на аукционе.

Чтобы начать рекламную кампанию в системе Adwords, необходимо составить объявление и определить для него ключевые слова. Важно помнить, что ключевые слова привязываются к группе объявлений, а не к одному объявлению. Поэтому если объявления отличаются по смыслу, следует создать новую группу и задать для них свой список ключевых слов.

Создавая рекламную кампанию в AdWords с таргетингом на ключевые слова, следует выбрать ключевые слова, которые вызывают показ объявлений. При этом необходимо указать максимальную сумму оплаты за каждый клик. Эта сумма снимется только в том случае, если кто-то кликнет по объявлению. При создании рекламной кампании с таргетингом на места размещения следует выбрать определённые сайты в сети контекстной рекламы Google и указать максимальную сумму за каждый клик или тысячу показов объявления на странице этого информационного ресурса.

При этом рекламодатель может выбрать любой из нескольких форматов объявлений, в том числе текстовые, видеоролики, графические.

Кроме того, начало рекламной кампании в Google Adwords предусматривает выбор среди других настроек: географическое положение (страны и регионы, аудитория которых интересует рекламодателя), язык, сети, устройства, ставки, предпочтительные позиции и другие.