Контекстная реклама в Яндекс.Директ – одна из самых мощных систем контекстной рекламы в Интернете и один из доступных и простых инструментов увеличения продаж. В настоящее время контекстная реклама в Яндекс.Директ охватывает значительную часть аудитории российском рынка – ежедневно более 11 миллионов людей прибегают к помощи этой поисковой системы.

Реклама Яндекс.Директ представлена в виде ёмких и содержательных объявлений об услугах и товарах, которые появляются на страницах результатов поисковой выдачи Яндекс (поисковая реклама) и на информационных ресурсах, которые входят в рекламную сеть поисковой системы, — это могут быть часто посещаемые поисковые сайты-партнеры или различные тематические сайты (тематическая реклама). На страницах результатов поиска рекламное объявление показывается в ответ на поисковый запрос пользователя системы, а на тематических площадках — в том случае, если тематика рекламы соответствует теме сайта-партнера системы Яндекс.

Цена контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Ценовая политика контекстной рекламы в этой поисковой системе основывается на принципе РРС, то есть рекламодатель платит не за размещение рекламной информации на сайтах, а за клик (переходы пользователей на рекламируемый сайт). Стоимость одного клика определяется аукционным путем и находится в зависимости от нескольких факторов:

от конкуренции среди сайтов с одинаковой тематикой; с увеличением количества рекламодателей цена повышается, и может начинаться с 30 копеек и достигать 1500 рублей;
от CTR ключевого слова (кликабельности), при более точном подборе ключевых слов будут исключены «пустые» показы выше CTR и будет происходить понижение цены за каждый последующий клик по ключевой фразе;
от позиции размещения объявления; контекстная реклама в поисковой системе может быть размещена в двух позициях: спецразмещение – над результатами поиска (3 объявления) и справа от результатов поиска (9 объявлений, из которых первые 4 объявления – это гарантированные показы и остальные 5 – это негарантированные показы).
Этапы создания контекстной рекламы
Создание контекстной рекламы в Яндекс.Директ включает в себя несколько этапов:

выбор тематических поисковых запросов;
исключение нецелевых запросов («отрицательные» слова);
разработка текста рекламного объявления;
выбор цены за клик, которая влияет на местоположение рекламного объявления;
определение географии показов.
Статистика контекстной рекламы в Яндекс.Директ доступна в разных вариантах: общая статистика, статистика по датам, конкретным регионам, площадкам и т.д.