Сотрудничество с брендом Koza de Reza началось в 2009 году. Корпоративный сайт был превращен в интернет витрину и за 2 года с помощью поискового продвижения удалось занять первое место в поисковых системах по таким запросам, как — пальто, женское пальто, купить пальто, пальто интернет магазин, деловая одежда для женщин и еще более 150 коммерчески интересным поисковым запросам.

200920122014
Koza de Reza 2009
Koza de Reza 2012
Koza de Reza 2014

С помощью контекстной рекламы Яндекс Директ в период сезонного повышения спроса удалось максимально заинтересовать покупателей моделями одежды марки Koza de Reza.

Используя рекламу, нацеленную на определенные станции метро, удалось добиться стабильного потока посетителей в открывающиеся магазины женской одежды.

В 2014 году сеть магазинов доработала концепцию развития и была переименована в FancyFactor.