Рекламное агентство bjl более 5 лет занимается продвижением сайтов по обследованию зданий, их доработкой, поддержкой. Мы сотрудничаем с компаниями ИТЦ К-ЭКСПЕРТ (tehobsledovanie.ru), ИНЖГОРСТРОЙПРОЕКТ (ingsp.ru) в области поискового продвижения сайтов, оказываем консультационные услуги компании ПСК-ЭКСПЕРТ.

Организациям по строительной экспертизе мы помогаем получать достаточное количество заявок для полной загрузки сотрудников. Компаниям, занимающимся

  • обследованием зданий и сооружений,
  • проектными работами, а также
  • всем спектром сопутствующих услуг,

мы помогаем развивать и дорабатывать сайты.

Какова ситуация на рынке сейчас?

Спрос на услугу за последние два года вырос:

Рост спроса на услуги по обследованию зданий
Рост спроса на услуги по обследованию зданий

Многие компании, которые раньше и не задумывались о необходимости сайта, тем более о его продвижении, сейчас начали активно использовать интернет как источник получения заказов на услуги обследования зданий. Усилилась конкуренция. По самым коммерчески выгодным запросам на первых позициях в поисковой выдаче только качественные сайты специализированных компаний.

Вот краткий список лидеров рынка на 2017 год:

Тем не менее все ещё можно запустить новый сайт и через 6 месяцев получить не только первые 10 заявок на услуги или на участие в проводимом конкурсе, но и сайт, который готов привлекать эффективно привлекать посетителей из систем контекстной рекламы и превращать их в заказчиков.

Обязательные требования к сайтам по строительной экспертизе

Проверьте ваш сайт на соответствие нижеперечисленным требованиям:

  • Наличие страницы с прайс-листом и описанием подхода к формированию цен
  • Наличие опубликованных свидетельств и допусков на право проведения работ
  • Наличие на сайте описания технической базы, с помощью которой проводится обследование

Большим плюсом будет

  • Наличие портфолио выполненных работ c примерами
  • Наличие лицензий на специализированные работы (фсб, минкульта, сро, исо)
  • Сканированные версии отзывов контрагентов

не забывайте и про то, что основное содержание вашего сайта, должно вызывать доверие у потенциального клиента. Если вы можете рассказать о своей компании в фомрате презентации — обязательно сделайте это. Выложите результат на сайт. Примеры презентаций компаний в pdf формате в тематике — dmstr-engeneering-company-2004, genproekt_prezentaciya_kompanii_0, prez, SMARTE_GUIDE.2016, sudexperts_buklet, tehobsledovanie-prezentaciya.

Помимо специальных требований в тематике экспертных и проектных услуг нужно выполнить и требования, предъявляемые поисковыми системами ко всем сайтам (критерии готового к продвижению сайта).