Продвижение сайтов в условиях «Минусинска»

В мае 2015 года Яндекс
анонсировал новый алгоритм Минусинск, который пессимизировал сайты в поисковой выдаче за покупные SEO ссылки.

После того как схлынула волна паники оптимизаторов, не утихают споры, как на самом деле работает этот фильтр и что теперь делать со ссылочной массой.

Что мы в итоге имеем?

«Серебряный век» SEO, когда можно было закупить тысячи ссылок и практически гарантировано попасть в топ, закончился. («Золотым веком» можно назвать времена, когда для попадания в топ достаточно было написать текст про «купить недорого с доставкой окна ПВХ москва, вы сможете в московском офисе, где также предложат установку пвх окон заказать»).

Теперь процессом продвижения рулит улучшение качества ресурсов.

Садовский в блоге для вебмастеров:

Единственно верное направление развития Вашего сайта — это системное улучшение сервиса, контента и дизайна, то есть инвестиции в удобство и оригинальность.

Нет смысла разбираться, кто виноват во всей этой ситуации, но стоит подробнее остановиться на том, как теперь работать дальше.

Что делать со ссылками?

Ссылки по-прежнему важны для продвижения сайтов. Это факт. Но отныне наращивание ссылочной массы — ювелирная работа.

1. Анкор-лист (тексты ссылок)

Поисковые системы учитывают ссылки, ведущие на сайт, в их общей массе, поэтому легко могут определить долю коммерческих анкоров (купить шубу здесь, шубы москва недорого), соответственно, и долю покупных ссылок. Сравните:

Сравнение коммерческих и некоммерческих анкоров

источник

Анкорный лист должен быть максимально естественным.

2. Площадки

Если вы продвигаете сайт самостоятельно, мы настоятельно рекомендуем использовать по-минимуму биржи арендных ссылок.

Чаще размещать гостевые (пусть и платные) посты на тематических и новостных площадках.
Обратить пристальное внимание на социальные сети: развитие собственных групп и размещение контекстных ссылок (ссылок внутри текстового блока) на популярных тематических пабликах.
По мере сил применять крауд-маркетинг (размещение ссылок в комментариях к новым тематическим публикациям на сторонних ресурсах).

В 2016 году намечается тенденция, когда ссылки перестают восприниматься исключительно в качестве механического средства продвижения. Теперь их стоит рассматривать в качестве рекламного инструмента (разместил ссылку на интересный материал в нужном месте и в нужное время — получил результат).

Если говорить о продвижении сайта в целом, то основное внимание должно быть направлено на улучшение качества ресурса с точки зрения коммерческих и поведенческих факторов. Ни SEO, ни контекстная реклама не дадут вам желаемого результата — продаж, пока клиенты не начнут вам доверять, а это уже непосредственная территория
маркетинговых услуг.

Нам доверяют
Строй-Дизайн

Полный комплекс строительных работ от нулевого цикла до сдачи объекта «под ключ».

Озеры ремонт

Строительные, ремонтные и отделочные работы для частных лиц и организаций.

AlixStory

Бренд, воплощающий мечты об идеальном образе.

Fancy Factor

Интернет магазин модной женской одежды.

К-Эксперт

Техническое обследование и экспертиза зданий и сооружений.

Эксперт-Строй

Высококвалифицированные инженеры с многолетним опытом работы в сфере строительного консалтинга.

ИНЖГОРСТРОЙПРОЕКТ

Архитектурное проектирование, технические обследования и инженерные изыскания.

Koza de Reza

Интернет магазин модной женской одежды.

МСК

Саморегулируемая организация строителей, проектировщиков и энергоаудиторов.

Any Tailor

Ателье по ремонту одежды.

Фасады Стандарт

Вентилируемые фасады в Москве, производство и монтаж.

Лукоморье

Детский трикотаж от Красногорской Трикотажной Мануфактуры.

ГлавМосЖБИ

Производство и продажа бытовок в Москве.

Адалиск сервис

Программное обеспечение для стоматологии.

Brialdi

Сумки и аксессуары из натуральной кожи.

Экомпромсервис

Производитель оборудования для переработки более 900 видов отходов.

Монолиткоммерц

Немецкие сухие строительные смеси нового поколения.

ЧипЭкспо

Международная выставка по электронике, компонентам, оборудованию и технологиям.