Несколько лет назад для известных поисковых систем многие компании начали предлагать своим клиентам при продвижении их сайтов схему CPA (cost per action – оплата за действие), которая может иметь две формы: оплата за лид (CPL) и оплата за звонок (Pay Per Call).

В настоящее время продвижение сайта с оплатой за лиды является самой эффективной моделью взаимовыгодного сотрудничества рекламодателя и компании, продвигающей сайты. Главное достоинство этой модели в том, что рекламодатель отдаёт свои деньги не за клики или показы, а за лиды, то есть конкретных потребителей, проявивших интерес к товару (услуге). Под понятие лида подходят: регистрация на сайте, заполнение анкеты, подписка на рассылку (или услугу), скачивание прайс-листа, звонок или покупка (в интернет-магазине). Иными словами лид – это любая полезная активность пользователя, указывающая на его желание потратить время (и деньги) на рекламируемый на сайте товар (услуги).

Несмотря на то, что продвижение сайта с оплатой за лиды требует от исполнителя больших интеллектуальных и временных затрат, для заказчика такой инструмент Интернет-продвижения является более прозрачным и выгодным методом привлечения клиентов, чем покупка кликов и баннерная реклама.

Стоимость продвижения сайта по лидам

Цена за один лид обычно составляет от 500 до 5000 рублей и зависит от тематики бизнеса клиента, уровня конкуренции, текущего количества получаемых лидо (каждый дополнительный лид обходится дороже).

Узнать, подходит ли Ваш сайт для продвижения с оплатой за лиды

Заполните небольшую форму для определения стоимости лида и сроков продвижения: