Через 6 месяцев работ мы можем перейти на систему оплаты рекламы за лиды.

Несколько лет назад для известных поисковых систем многие компании начали предлагать своим клиентам при продвижении их сайтов схему CPA (cost per action – оплата за действие), которая может иметь две формы: оплата за лид (CPL) и оплата за звонок (Pay Per Call).

В настоящее время продвижение сайта с оплатой за лиды является самой эффективной моделью взаимовыгодного сотрудничества рекламодателя и компании, продвигающей сайты. Главное достоинство этой модели в том, что рекламодатель отдаёт свои деньги не за клики или показы, а за лиды, то есть конкретных потребителей, проявивших интерес к товару (услуге). Под понятие лида подходят: регистрация на сайте, заполнение анкеты, подписка на рассылку (или услугу), скачивание прайс-листа, звонок или покупка (в интернет-магазине). Иными словами лид – это любая полезная активность пользователя, указывающая на его желание потратить время (и деньги) на рекламируемый на сайте товар (услуги).

Несмотря на то, что продвижение сайта с оплатой за лиды требует от исполнителя больших интеллектуальных и временных затрат, для заказчика такой инструмент Интернет-продвижения является более прозрачным и выгодным методом привлечения клиентов, чем покупка кликов и баннерная реклама.

Стоимость продвижения сайта по лидам

Цена за один лид обычно составляет от 500 до 5000 рублей и зависит от тематики бизнеса клиента, уровня конкуренции, текущего количества получаемых лидо (каждый дополнительный лид обходится дороже).

Узнать, подходит ли Ваш сайт для продвижения с оплатой за лиды

Заполните небольшую форму для определения стоимости лида и сроков продвижения: