Открыли шоу-рум одежды, как привлечь покупателей?
Для нового шоу-рума женской одежды можно привлечь новых покупателей с помощью Яндекс Директ и следующей стратегии.
Целевая аудитория — девушки до 27 лет, средний чек от 2 до 7 тысяч рублей.
Подвижные в чеке, но нужно недорого им. Бегают по местным шоу-румам и местным телеграм каналам. Бренды в тренде на Патриарших — Viva la Vika, Брусника, Lavarice, Avgust и Поляна Маркет Марко Поло, шоу-румы на Малой Бронной 23, туда ходят как во флакон.
Следят за модой, от 18 до 25, более активны, хотят быть старше и элегантнее, студентки и нужно недорого переодеваться, завсегдатаи surf coffee и Салюта. Идут на Патриаршие гулять в место силы, не только показывать себя в кафе, а других посмотреть и купить модно приятное актуальное, дополнить образ или создать его. Ей приятно сделать покупку на Патриарших, а по цене она не сильно проигрывает Бутову.
Привлечение 3 аудиторий посетителей.
1. Уже знакомые с сайтом и брендом девушки.
2. Девушки, которые любят гулять возле шоу-рума и интересуются модой.
3. Девушки, которые посещают шоу-румы и бутики конкурентов.
Пол и возрастные группы
Посмотрев на категории видим, что у нашей целевой аудитории нет детей и они — студентки.
Это позволит сократить аудиторию при запуске рекламы.
Продвижение сайта ведущего оператора круизов по рекам России и сайта по теплоходным прогулкам в Москве.
Независимая строительная экспертиза от ЭкспертТехСтрой