Как продвинуть сайт по подбору автоэмали и продаже лакокрасочных материалов в Москве?
На примере сайта https://www.mosautolack.ru/ давайте разберем, как можно улучшить посещаемость сайта и увеличить продажи?
Компания Мосавтолак расположена в Москве в павильоне 139 на рынке автотоваров, автомобильных запчастей и принадлежностей «Южный порт».
Основная услуга — подбор эмали для автомобилей клиентов для дальнейшей покраски отдельных частей.
Сайт (страница контакты, каталог специализированных товаров), страница в справочнике (наличие фото, отзывов), страницы в Инстаграм и Youtube (с относительно свежими постами) — вызывают доверие.
Позиций в поисковых системах у сайта практически нет, только по брендовым запросам (mosautolack) и гео запросам с узкой привязкой (Южный Порт).
Какие направления и инструменты рекламы можно и нужно использовать?
Как основные — рекомендуем использовать поисковое продвижение сайта (что это?) и контекстную рекламу. На сайте представлены два направления — товары (лакокрасочные материалы, аксессуары, оборудование) и услуги (подбор автоэмали, сопутствующие услуги). Для массовых потребительских товаров интернет-сайту будет сложно и затратно бороться с предложениями крупных интернет-гипермаркетов и лидеров рынка интернет-торговли. Как по цене, так и по доступности и скорости доставки. Пример ниже.
Цены гипермаркетов:
Наша цена:
Из этого напрашивается вывод, что лучше сконцентрироваться на нише оказания услуг подбора автоэмали для конкретных потребителей, которые готовы прийти в павильон или обсудить этот вопрос по телефону удаленно. Конкуренция в подборе краски для авто — приемлемая:
Также впоследствии можно расширить интернет-продвижение для тематики оборудования для покраски, так как выбор конечного потребителя вполне может быть сделан в пользу нашей компании, представляющей обучение и постпродажный сервис.
В рамках поискового продвижения и выбранной тематики можно экспертно оценить бюджет в 25 000 рублей в месяц, в течение минимум 4 месяцев для получения значимых результатов по обращениям.
Контекстная реклама — бюджет на оплату кликов составит примерно 25-35 тысяч рублей в месяц для хорошего потока трафика по поисковым запросам. Стоимость запуска такой кампании — 10 00 рублей, с поддержкой в течение месяца.
Какие проблемы сайта можно решить поисковым продвижением?
Сайт сделан на немассовой системе для интернет-витрин и магазинов — https://www.cs-cart.ru/. Базовый функционал для оптимизации и продвижения сайта там обязательно присутствует, но доработки, которые позволят получить дополнительный трафик вероятно потребуют дополнительного времени на разработку.
При поисковом продвижении сайта учитываются все запросы, которые могут привести покупателей на сайт.
Пример возможно быстрой шаблонной доработки сайта (одного из его тегов), который позволит уже в первый месяц улучшить поисковую видимость сайта — перенос названия артикула товара в начало тега, что сделает его видимым в поиске и более авторитетным для поисковых систем.
В рамках поисковой оптимизации можно решать задачу публикации фотографий для всех товаров, подготовки уникальных полезных описаний товаров, доработки внешнего вида сайта и удобства для посетителей.
Также рекомендуем установить онлайн-консультант или кнопку для обращения в мессенджер — тематика оказываемых услуг соответствует желанию потребителя получить быструю консультацию перед покупкой, а также сделать запрос о наличии товара.
Техническая оптимизация сайта также должна быть проведена, в файле robots.txt нужно указать дополнительные директивы для улучшения индексации сайта…
… так как возможны некоторые улучшения по количеству страниц в индексе поисковых систем: робот находит 3600 полезных страниц, а поисковыми системами проиндексировано (а значит и может приносить трафик) лишь 2000.
Помимо стандартных инструментов для продвижения сайта: технической оптимизации, подбора запросов для продвижения и оптимизации страниц сайта под эти запросы, а также анализа юзабилити и поведения на сайте, рекомендуем использовать сервисы для поиска исполнителей. Они выдаются в результатах поиска по нужным нам запросам и при авторитетном профиле исполнителя, позволяют получать ощутимый объём заявок на услуги.
Для более подробного расчета по инструментам, необходимо выбрать желаемые: поисковое продвижение, контекстная реклама.
- Поисковое продвижение — 25 000 рублей в течение минимум 4 месяцев
- Контекстная реклама — стоимость запуска — 10 000 рублей разово, бюджет на клики — 25 000 — 35 000 рублей.
Далее необходимо предоставить доступ к административной панели управления сайтом для знакомства с его структурой и установки счетчика Яндекс.Метрики для сбора статистики сайта.
Продвижение сайта ведущего оператора круизов по рекам России и сайта по теплоходным прогулкам в Москве.
Независимая строительная экспертиза от ЭкспертТехСтрой