Статьи
Имеется в виду — разница между прогнозируемой посещаемостью и заявками в расчете на поисковое продвижение. Раз в месяц мы делаем отчет с подсчетом указанных спрогнозированных ранее показателей. Если не добрали заявок до прогноза, то ищем причину или выдвигаем и ...
Имеется в виду - рост прогнозируемой конверсии в расчете на поисковое продвижение. Мы сразу прогнозируем среднюю конверсию для сайта (по опыту) - 1% - и скорее всего у вас она будет выше, так как у вас может быть хороший сайт с большим количеством конверсионных ...
Чтобы улучшить конверсию и снизить стоимость заявки - часто создают отдельную высококонверсионную страницу, лендинг. В зависимости от стоимости клика, а также от особенностей спроса в тематике, создавать лендинг необходимо даже в дополнение к уже существующему сайту. ...
История нашей аббревиатуры - нашего названия - интересна, а ее происхождение - фактически случайно. Передадим слово руководителю рекламного агентства Плетнёву Дмитрию. В далеком 2008 году я решил приобрести домен для будущего сайта агентства по интернет маркетингу, ...
Можно условно разделить SEO на два этапа - поисковая оптимизация и поисковое продвижение. Поисковая оптимизация - облегчение для поисковых систем считываемости (индексируемости) сайта, поиск и выполнение рекомендация поисковых систем для вашего сайта. Можно найти ...
Сервис аналитики поисковых запросов Яндекс.Вордстат добавил дату обновления статистики по поисковым запросам. Как часто обновляется Метрика? Теперь статистика обновления доступна в самом Вордстате по каждому запросу.
Памятка о размерах изображений для использования в социальных сетях: для оформления аккаунтов и ведения групп.
Читать дальше...А что это такое и зачем он нужен? Как ретаргетинг помогает увеличить конверсию и улучшить отдачу от сайта? Ознакомьтесь с презентацией Департамента Контекстной Рекламы Яндекса о пользе ретаргетинга. Yandex-Retargeting-2018
Вариантов всего два - либо по результатам аудита поискового продвижения вы получили план продвижения на первые месяцы, либо вы начинаете продвижение сайта по чек-листу.
Через 6 месяцев работ мы можем перейти на систему оплаты рекламы за лиды. Несколько лет назад для известных поисковых систем многие компании начали предлагать своим клиентам при продвижении их сайтов схему CPA (cost per action – оплата за действие), которая может ...