Ответы на вопросы по расчету на поисковое продвижение сайта
Не совсем понятно «Прогнозируемый результат рекламной кампании» почему рекламная кампания?
Поисковое продвижение сайта – это рекламный инструмент, такой же как и контекстная реклама, например.
От инструмента хочется видеть прогнозируемые показатели и стоимость. Мы выбираем в качестве показателя – итоговую посещаемость сайта из поисковых систем за месяц. Также мы даем прогноз посещаемости сайта на 6 месяцев, стоимость перехода из поисковых систем учитывая бюджет.
Подраздел «SEO. Запросы». Продвигаемые ключевые слова, это только те что имеют позиции? Возможна ли работа по нужным/желаемым запросам (по которым не имеются позиции) ?
Продвигаемы ключевые слова, это те, по которым мы будем отслеживать позиции, улучшать по ним позиции сайта, и которые являются целевыми и принесут целевых посетителей.
Для начала работ и для ускорения результата выраженного в увеличении посещаемости сайта – мы взяли поисковые запросы, позиции которых рядом с топ-10.
Конечно, нужно брать в продвижение запросы, позиции по которым вам будут интересны – запросы высокомаржинальных категорий товаров, запросы по сезонному спросу (подарки на новый год) и т.п.
Дайте нам понимание, какие еще запросы добавить – добавим.
Мы указывали на необходимые моменты, для более точного составления списка продвигаемых запросов – нам нужно от вас –
В какой программе будем отслеживать позиции? Покажете, научите?)
Мы отслеживаем позиции в сервисе – tools.pixelplus.ru
Вам будет доступен онлайн отчет по позициям сайта по выбранным поисковым запросам, их позиция в Яндексе, Google, частота (популярность) запроса.
Вот ссылка на отчет.
Подраздел «SEO. План работы» (СТРАТЕГИЯ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ). Что значит Доработка структуры УРЛ сайта? На скрине «Естественный» «Смешаный» «Плоский». Вроде как это уже невозможно изменить, т.к. настраивается в начале использования данной CMS, в чём и была наша ошибка)
Поменять можно, но нужно потом настроить перенаправления со старых адресов на новые и убедиться, что все страницы поисковыми системами переиндексированы.
Подраздел «SEO. Типовые работы и результат». Научите/покажите как правильно пользоваться системами аналитики?
Выдайте еще раз доступ к сайту в Метрике к аккаунту demonich2@yandex.ru и дадим ссылки на типовые отчеты посещаемости.
Мы рекомендуем анализировать и сравнивать с предыдущим периодом –
Посещаемость сайта из разных источников
Посещаемость из поисковых систем в целом и по отдельности
Страницы входа и их показатели (время на сайте, отказы)
Достижения конверсий в разрезе источников перехода
В отчете, который мы даем по окончанию месяца, все данные мы предоставляем и скриншоты вашей метрики даем.
Входит ли в договор стоимость добавляемых текстов на сайте?
Да, если есть необходимость и мы рекомендуем разместить на странице (например категории) текст, то после согласования такой рекомендации мы сами готовим текст, согласуем с вами и публикуем на сайте.
Входит ли в договор стоимость закупки ссылок на сайт?
Да, если необходимо усилить авторитетность сайта или страницы с помощью покупных ссылок – то да, входит в стоимость. Способы установки покупных ссылок разнятся – на усмотрение оптимизатора – для достижения результата в виде позиций.
График «Небольшая стоимость посетителя» непонятен, хотелось бы комментарий)
Если вы рассматриваете несколько инструментов рекламы, например еще и Контекстную рекламу, продвижение в социальных соцсетях, таргетированную, тизерную рекламу и другие виды, то стоимость перехода на сайт – тот показатель, по которым можно сравнить рекламные инструменты. Также мы иногда даем прогноз по количеству и стоимости конверсий (заказов, покупок) по тому или иному инструменту, чтобы понять эффективность каждого инструмента и подходит ли он.
Продвижение сайта ведущего оператора круизов по рекам России и сайта по теплоходным прогулкам в Москве.