Улучшаем внешний вид сайта в поисковой выдаче. Обязательные шаги.
Главная гипотеза доклада — SEO подрядчики зачастую уделяют мало времени доработке внешнего вида сайта (сниппета) по некоммерческим запросам
Содержание:
- Правильная точка приложения усилий
- Ошибки сайтов участников выставки
- Практические рекомендации – что сделать прямо сейчас
По каким запросам приходят из поисковых систем на ваш сайт ваши будущие клиенты? По каким запросам оптимизируют ваш сайт ваши сео подрядчики?
70% сессий (посещений) вашего сайта приходится на брендовые запросы: название вашего бренда, название вашего сайта, название вашего уникального продукта
Главная гипотеза доклада — SEO подрядчики зачастую уделяют мало времени доработке внешнего вида сайта (сниппета) по некоммерческим запросам
Примеры на сайтах участников ChipExpo и поисковой выдаче Яндекс
Нет favicon
Favicon помимо органической выдачи используется также в сниппете сайта в контекстной рекламе
заголовок сниппета может быть выбран из заголовка окна браузера главной страницы (title), из важного заголовка страницы (h1, h2), из заголовка описания сайта в Яндекс Каталоге
Хороший вариант – название компании и краткое описание деятельности
описание может попадать в сниппет сайта из Яндекс Каталога, тега описания страницы, текста страницы
Неинформативное описание сайта
Здесь описание в сниппете взято из Яндекс Каталога
в основном, для разделения слов в домене применяют дефис
Ошибки в адресе компании
* — адрес будет показан для вашего региона поиска, и иногда для крупного региона
Ошибки в адресе компании
Адрес вообще не показан, но на сайте он есть
Отсутствуют быстроссылки
Сайт не оптимизирован под брендовый запрос, популярность брендового запроса низкая
Отсутствуют быстроссылки
Нужно повышать посещаемость сайта, улучшать оптимизацию страниц для быстроссылок, повышать популярность бренда
Быстроссылки есть, но описания неинформативны
Не понятно, о каком разделе на сайте идет речь (на самом деле о бесшумных компрессорах и ссылка ведет на файл pdf)
Нужно улучшать оптимизацию страниц для быстроссылок, а именно описания страниц (description)
Карточка организации справа
В карточке справа выдается результат для другой компании!
Карточка организации справа
* — для карточки портала или журнала можно указать адрес редакции
Хороший результат – загружена фотография (логотип), добавлен отзыв
* — фотографии нет
* — фотографии объекта с закрытой территории, куда не попадет Яндекс.Панорама
* — фотографии – загружен логотип
* — фотографии входной группы
Как еще Яндекс собирает фото данные?
* — фотографии и Яндекс Live Data
Промо фотографии
Контекстная реклама
* — по брендовому запросу в спецразмещении. Нужно рассматривать возможность запуска контекстной рекламы по брендовому запросу
Для чего нужно дорабатывать сниппет в поисковой выдаче?
-
- Чтобы по брендовым запросам оставить минимальное количество внимания вашим конкурентам
Конкуренты
* — в контекстной рекламе
* — в похожих местах
* — в поисковой выдаче
- Чтобы увеличить конверсию сайта, ускорить процесс навигации
Добавление страницы с отзывами на сайт позволило занять еще одну позицию по брендовому запросу, еще раз привлечь на сайт посетителей
Решение — Взять под свой контроль, поручить подрядчику отдельную задачу, включить условие в договор на продвижение
Что сделать прямо сейчас?
-
- Взять список 5 посещаемых запросов из Яндекс.Метрики
-
- Взять список 5 запросов из Яндекс.Вебмастера
-
- Взять список 10 запросов из Яндекс Вордстата
- Просмотреть страницу поисковой выдачи по этим запросам
- Составить список доработок
- Поставить задачу подрядчику, либо внести самому с помощью сервисов Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Справочник
- Проконтролировать результат через 1 месяц и повторить при необходимости
Чек-лист
- Favicon
- Заголовок сниппета
- Регистр имени сайта
- Описание
- Адрес
- Расширенный сниппет (быстроссылки)
- Кто под вами в выдаче
- Фотография
- Отзывы
- А тот ли сайт и организация?
- Кто в похожих местах
- Контекстная реклама в спецразмещении
Источники:
- Настройка представления сайта в результатах поиска — https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/search-results-presentation.xml
- «Оптимизация» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса https://yandex.ru/blog/webmaster/8754
- Источники примеров – опыт компании и сайты участников выставки ЧипЭкспо — http://www.chipexpo.ru/exhibitors
Добавить комментарий
Продвижение сайта ведущего оператора круизов по рекам России и сайта по теплоходным прогулкам в Москве.
Независимая строительная экспертиза от ЭкспертТехСтрой
Подскажите, а сколько будет стоить улучшить внешний вид моего сайта в поиске с помощью ваших специалистов?
Елена, разовые работы по сео недороги, но их результат появляется через некоторое время. Давайте обсудим конкретные работы по вашему сайту по телефону — 8-499-348-84-21.