Улучшаем внешний вид сайта в поисковой выдаче. Обязательные шаги.
Главная гипотеза доклада — SEO подрядчики зачастую уделяют мало времени доработке внешнего вида сайта (сниппета) по некоммерческим запросам
Содержание:
- Правильная точка приложения усилий
- Ошибки сайтов участников выставки
- Практические рекомендации – что сделать прямо сейчас
По каким запросам приходят из поисковых систем на ваш сайт ваши будущие клиенты? По каким запросам оптимизируют ваш сайт ваши сео подрядчики?
70% сессий (посещений) вашего сайта приходится на брендовые запросы: название вашего бренда, название вашего сайта, название вашего уникального продукта
![Типичные лучшие поисковые запросы сайта](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img1.jpg)
Главная гипотеза доклада — SEO подрядчики зачастую уделяют мало времени доработке внешнего вида сайта (сниппета) по некоммерческим запросам
Примеры на сайтах участников ChipExpo и поисковой выдаче Яндекс
Нет favicon
![Нет favicon](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img2.jpg)
Favicon помимо органической выдачи используется также в сниппете сайта в контекстной рекламе
![Неинформативный заголовок сайта](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img3.jpg)
![Неинформативный заголовок сайта](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img4.jpg)
заголовок сниппета может быть выбран из заголовка окна браузера главной страницы (title), из важного заголовка страницы (h1, h2), из заголовка описания сайта в Яндекс Каталоге
![Информативный заголовок сайта](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img5.jpg)
Хороший вариант – название компании и краткое описание деятельности
![Неинформативное описание сайта](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img6.jpg)
описание может попадать в сниппет сайта из Яндекс Каталога, тега описания страницы, текста страницы
Неинформативное описание сайта
![Информативное описание сайта](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img7.jpg)
Здесь описание в сниппете взято из Яндекс Каталога
![Нет верхнего регистра в названии домена](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img8.jpg)
в основном, для разделения слов в домене применяют дефис
Ошибки в адресе компании
![Ошибки в адресе компании](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img9.jpg)
* — адрес будет показан для вашего региона поиска, и иногда для крупного региона
Ошибки в адресе компании
![Адрес вообще не показан, но на сайте он есть](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img10.jpg)
Адрес вообще не показан, но на сайте он есть
Отсутствуют быстроссылки
![Отсутствуют быстроссылки](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img11.jpg)
Сайт не оптимизирован под брендовый запрос, популярность брендового запроса низкая
Отсутствуют быстроссылки
![Хороший вариант быстроссылок](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img12.jpg)
Нужно повышать посещаемость сайта, улучшать оптимизацию страниц для быстроссылок, повышать популярность бренда
Быстроссылки есть, но описания неинформативны
![Быстроссылки есть, но описания неинформативны](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img13.jpg)
Не понятно, о каком разделе на сайте идет речь (на самом деле о бесшумных компрессорах и ссылка ведет на файл pdf)
![Хороший пример внешнего вида сайта на странице поисковой выдачи](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img14.jpg)
Нужно улучшать оптимизацию страниц для быстроссылок, а именно описания страниц (description)
Карточка организации справа
![В карточке справа выдается результат для другой компании!](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img15.jpg)
В карточке справа выдается результат для другой компании!
Карточка организации справа
![Нет карточки для компании](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img16.jpg)
* — для карточки портала или журнала можно указать адрес редакции
![Хороший результат – загружена фотография (логотип), добавлен отзыв](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img17.jpg)
Хороший результат – загружена фотография (логотип), добавлен отзыв
![Фотографии нет](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img18.jpg)
* — фотографии нет
![Фотографии объекта с закрытой территории, куда не попадет Яндекс.Панорама](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img19.jpg)
* — фотографии объекта с закрытой территории, куда не попадет Яндекс.Панорама
![Загружен логотип](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img20.jpg)
* — фотографии – загружен логотип
![фотографии входной группы](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img21.jpg)
* — фотографии входной группы
![Не та фотография, собранная автоматически](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img22.jpg)
Как еще Яндекс собирает фото данные?
![Фотографии и Яндекс Live Data](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img23.jpg)
* — фотографии и Яндекс Live Data
![Промо фотографии](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img24.jpg)
![Промо фотографии](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img25.jpg)
Промо фотографии
Контекстная реклама
![Контекстная реклама по брендовому запросу](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2018/12/img26.jpg)
* — по брендовому запросу в спецразмещении. Нужно рассматривать возможность запуска контекстной рекламы по брендовому запросу
Для чего нужно дорабатывать сниппет в поисковой выдаче?
-
- Чтобы по брендовым запросам оставить минимальное количество внимания вашим конкурентам
Конкуренты
* — в контекстной рекламе
* — в похожих местах
* — в поисковой выдаче
- Чтобы увеличить конверсию сайта, ускорить процесс навигации
Добавление страницы с отзывами на сайт позволило занять еще одну позицию по брендовому запросу, еще раз привлечь на сайт посетителей
Решение — Взять под свой контроль, поручить подрядчику отдельную задачу, включить условие в договор на продвижение
Что сделать прямо сейчас?
-
- Взять список 5 посещаемых запросов из Яндекс.Метрики
-
- Взять список 5 запросов из Яндекс.Вебмастера
-
- Взять список 10 запросов из Яндекс Вордстата
- Просмотреть страницу поисковой выдачи по этим запросам
- Составить список доработок
- Поставить задачу подрядчику, либо внести самому с помощью сервисов Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Справочник
- Проконтролировать результат через 1 месяц и повторить при необходимости
Чек-лист
- Favicon
- Заголовок сниппета
- Регистр имени сайта
- Описание
- Адрес
- Расширенный сниппет (быстроссылки)
- Кто под вами в выдаче
- Фотография
- Отзывы
- А тот ли сайт и организация?
- Кто в похожих местах
- Контекстная реклама в спецразмещении
Источники:
- Настройка представления сайта в результатах поиска — https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/search-results-presentation.xml
- «Оптимизация» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса https://yandex.ru/blog/webmaster/8754
- Источники примеров – опыт компании и сайты участников выставки ЧипЭкспо — http://www.chipexpo.ru/exhibitors
Добавить комментарий
![](https://bjl.ru/wp-content/uploads/2019/03/logo20181-196x52.png)
Продвижение сайта ведущего оператора круизов по рекам России и сайта по теплоходным прогулкам в Москве.
Подскажите, а сколько будет стоить улучшить внешний вид моего сайта в поиске с помощью ваших специалистов?
Елена, разовые работы по сео недороги, но их результат появляется через некоторое время. Давайте обсудим конкретные работы по вашему сайту по телефону — 8-499-348-84-21.